Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 500 самых ценных брендов мира, в который вошли 8 российских компаний. Три из них – представители нефтяного сектора, еще три – "большая тройка" сотовых операторов России. В мировом рейтинге на первом месте осталась корпорация Apple со стоимостью бренда $87,3 млрд. Кстати, год назад надкусанное яблочко оценивалось в $70,6 млрд. В спину компании дышит корейский Samsung, оцененный в $58,7 млрд. Этот бренд подорожал в полтора раза с $38,1 млрд, что дало ему рывок с шестого на второе место. Тройку лидеров замыкает Google, которого потеснили со второго места. Несмотря на это, стоимость бренда показала позитивную динамику, с $47,5 до $52,1 млрд.
Microsoft скатился с третьего на четвертое место с оценкой $45,5 млрд, супермаркеты Wal-Mart Stores остались на пятом месте с показателем $42,3 млрд, IBM потерял две позиции и оказался на шестом месте ($37,7 млрд), General Electric сохранил седьмую позицию ($37,2 млрд), интернет-магазин Amazon поднялся с десятого на восьмое ($36,8 млрд), Coca-Cola – минус одна позиция и стоимость $34,2 млрд за бренд. Замыкает Топ-10 американский телекоммуникационный гигант Verizon с результатом $30,7 млрд.
|